Нежный фото бокс

by - 13:43

Привет девочки и мальчики! Пятница ! :)
 Я хоть и человек работающий дома, но для меня пятница это день на кануне выходных. Раньше мне что среда, что суббота или воскресенье, сидела со своими бумажками все дни на пролет. Теперь стараюсь бОльшую часть всего выполнить на рабочей неделе, а выходные проводить с домашними. Вот сегодня напишу пост и до понедельника ни ни )))
Меня пригласили девочки в качестве ПД к себе в СкрапВолшебницу сделать работу по чудесной и очень нежной палитре 
Я сделала коробочку для фото. Очень нежная и воздушная, на крышечке многослойный декор и кружево, обложка обтянута хлопком. В такой коробочке будет уютно свадебным фотографиям. 


 



Всех обнимаю! Хороших и солнечных выходных! 

You May Also Like

6 коммент.

  1. Нежность аж зашкаливает!!! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама от себя не ожидала )) мне такая нежность и воздушность не свойственны

      Удалить
  2. Да, за зашкаливающую нежность голосую тоже! ))))Потрясающе нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Это прям мимими))) Мы такое любим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у тебя все кружевное и воздушное ))) Я ровно дышу к шебби, но иногда прям тянет на тканюшки и кружева

      Удалить