Весна в начале осени. Нежный альбом

by - 14:03

Всем привет!
На вас тоже действует приход осени? На мой взгляд это самое дурацкое меж сезонье. С приходом осени я словно пыльным мешком стукнутая )) И какой красивой не была бы осень, я ее не люблю.  В наших краях осень в большинстве это серость, слякоть, холод и дожди. В такое унылое время года самое правильное думать о прекрасном. И на днях я поймала себя на мысли, что очень хочу весну. Цветущую, солнечную и ароматную. И если весна по всем канонам природы не может прийти сама, то я создам ее для себя и для всех тех, кто тоже не любит осень :)
Так на свет появился мой нежный цветочный альбом, который я с радостью вам покажу. Очень надеюсь, что развею унылое настроение и смогу вдохновить вас :) Добро пожаловать в цветущий сад!
Обложку моего альбома украшают чудесные резные ворота от ScrapBox. 


Я покрыла чипборд жидкими дотсами и украсила стразами. 

За счет интересной и функциональной раскладки альбом получился вместительным. Размеры 22*24см, 4 разворота, 8 страниц. Подложки для 34 фото размером 9*13 и 10*15 см.












В одном из кармашков спрятался тег





И не большое видео альбомчика для вас. 


Всех обнимаю! Пусть у каждого из вас на душе будет весна! 

You May Also Like

1 коммент.

  1. Ника, как красиво! И нежно, и ярко, и с весенним настроением!!

    ОтветитьУдалить