Открыточный СП 2-ой этап. Мужской

by - 14:32

Всем солнечный привет!
Надеюсь, что за выходные вы чудесно отдохнули и рабочую неделю встретили бодрыми и полными сил ))
Мой день начался с приятного сюрприза, мистер Рандом выбрал мою открыточку для первого этапа СП " На все случаи жизни" ! Мне редко везет в розыгрышах, по этому я пищала от счастья )))
А сейчас настал момент показать мою вторую работу для этого чудесного проекта. Неделя была посвящения мужским открыткам. "Открытка для джентельмена"  именно так и никак иначе )))
Мужской стиль в скрапе для меня до конца не познан. Отношусь к нему с восхищением и осторожностью.
В своей открытки я попыталась сочетать мужскую сдержанность и элегантность вместе с брутальностью. Эта работа точное отражение моего джентельмена. Умный, находчивый, сдержанный, в меру брутальный, и неисправимый романтик. Любимая фраза : "Всё прекрасно и думаем только позитивно!" :)) Отсюда и надпись на открытке.


Давайте же рассмотрим детальки. В этот раз я наслоила от души. Использовала негативы от чипборда. Немножко поработала над ними спреями и пудрами.



Чипик шестеренки оставила в натуральном виде. И конечно же брызги, брызги, без них никак. А еще дропсы и дотсы.




С открыточкой участвую в задании 

На долго не прощаюсь! 
Всем хорошего настроения!



You May Also Like

8 коммент.

  1. Классная открытка! Мне очень нравится)) Спасибо за участие в СП с Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открыточка! Главное, что цветот тааак вписался в джентельменскую работу=)
    Спасибо от блога Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчины тоже заслуживают цветы :) Спасибо!

      Удалить
  3. Ника, очень красиво - и слои, и цветы, и брызги! Мне очень нравится! Спасибо, что творите с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить