Шебби Шик / Shabby Chic

by - 17:30

Привет, друзья!
Сегодня на смену ярким краскам осени пришла нежность и лёгкость шебби шика. Давно я не делала работы в этом стиле и мне пришлось изрядно потрудиться, что бы передать изысканность и очарование шебби. На помощь пришли кружева, тряпочки, бумага нежнейших тонов, весь стол был завален материалами и я потом очень долго наводила порядок )) В итоге у меня получилось создать на мой взгляд настоящее шебби ))
Hello!
After Autumn colours I come with light and soft Shabby chic card.


Ловлю себя на мысли, что я просто без ума от результата )) Да, вот так совсем нескромно я говорю о своей работе )) Хочется не выпускать открытку из рук, шуршать слоями и разглядывать детали.



С этим очарованием участвую в задании "Шебби"




You May Also Like

5 коммент.

  1. Сама нежность! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful shabby chic card, just lovely for our new challenge on Scrapping4fun.
    Welcome and thanks for sharing as a GD :-)
    Majda, DT

    ОтветитьУдалить
  3. И, правда, нежная и уютная открытка... Спасибо от блога ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить