-Это мне? А за что? -А просто так )

by - 18:56

Всем привет!
Сегодняшний мой пост будет о дружбе в "скраповом" мире и о бескорыстии. Много писать не стану, не люблю я эти сюси-пуси )))
Совсем недавно я стала участником группы "Скрапбукинг" на Facebook. Там я познакомилась с очень интересными и талантливыми людьми, такими как Stasy Evelin , Юлия Мотылева и Маргарита Пыткова. Мы никогда не виделись в реальности и даже не болтали по Скайпу, но доброта не знает границ )))



 Девочки, вы такие замечательные и талантливые!!! Общение с вами - одно удовольствие )) Только сейчас не об этом. Я хочу поблагодарить вас за вашу отзывчивость и за ваш вклад в мое творчество!
Stasy, ты творишь чудеса и я восхищаюсь твоими работами! Учусь по твоим МК ) СПАСИБО!
Юля, СПАСИБО за советы и помощь! А еще за посылку, которую я получила сегодня совсем неожиданно )))) Там столько всего!!! Она прям как настоящая Конфетка )))


Рита, ты генератор идей и двигатель прогресса )))) В тебе столько энергии! А бандероль с вырубкой меня просто ошеломила! СПАСИБО! Не знала как уместить все на фото )) (я еще ее не успела разобрать )

Я вам всем очень благодарна за такой большой вклад в мое творчество! За дружбу и общение! Пусть ваш талант не иссякнет!
P.S. Подарки получать я люблю, но еще приятней их дарить..... )))) Адреса у меня ваши есть





You May Also Like

0 коммент.