четверг, 31 июля 2014 г.

Всем большущий привет! Хорошего настроения и положительных эмоций ))) Сегодня я к вам со свадебной открыткой, которую я лифтила. Эту великолепную открытку я увидела на просторах интернета в публикации от Crafty Ann . Автором является KoliberArt
Лифтила я впервые. К своей открыточке я добавила кармашек для денежки. Цветочек из ткани разобрала готовый и вставила тычинки, бумажные цветочки сделала сама. 

Это оригинал







Это моя 

  в открытом виде

и детальки поближе




Со своей работой приму участие :

            Challenge-km-shop

          в Творческом задании от Скрап Галереи








13 коммент.

Замечательная открытка. Спасибо за участие в задании блога "Хобби Всем"!

REPLY

Спасибо за прекрасное задание! )

REPLY

как красиво! Потрясающе получилось)))
Смотрю дизайн блога поменялся, стильно)))))

REPLY

Марин, спасибо! Я сама довольна)) и лифтить влвсе не страшно)) А блог захотела сделать более легким))

REPLY

Замечтательная открыточка получилась!

REPLY

изумительно получилось, удачи в заданиях)

REPLY

Как красиво! Большое спасибо от Воронежского скрап-клуба!

REPLY

Спасибо! Настоящая любовь это всегда свадьба! Для меня по другому не может быть!

REPLY

Очень красиво и многодетально!! Спасибо от ВСК!

REPLY

Спасибо! Мне очень приятно )

REPLY

Красивая открытка получилась) Спасибо за участие в задании Скрап Галереи))

REPLY

Спасибо! Нет, СПАСИБОЧКИ! )

REPLY

Nika Zeila . 2017 Copyright. Blog Design by SweetOlika
Thems Blog Blogger Templates