Альбомов много не бывает. Мужской

by - 14:09

Всем доброго времени суток!
Новостная лента в блоге словно калейдоскоп: яркая, блестящая, праздничная и очень атмосферная! Сплошной Новый год! Я решила добавить ложку дегтя  разбавить всё это пиршество мужской работой. До этого мои пробы пера в этом стиле коснулись только открыток, альбомы для мужчины я никогда не делала, только наслаждалась ими у других девочек. И теперь я созрела )) Оказалось совсем не сложно работать без цветов ))Настроение задало сочетание черного кардстока, крафта  и скрап бумаги. Приглашаю посмотреть, что же в итоге у меня получилось.
Альбом состоит из пяти разворотов, вмещает 36 фото размером 9*13 см., присутствуют кармашки, секретики и водопад. Весь альбом выполнен из бумаги любимого производителя Scrapberry's


Обложка обтянута плотным фактурным хлопком. Надёжный прошитый переплёт.



Первый разворот. 








Второй разворот






Третий 






Четвертый



И пятый 




Участвую:







Оказывается я и такое могу ))
Всех обнимаю! )

You May Also Like

24 коммент.

  1. Очень красивый! А сколько фото вмещает?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и стильный альбом! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный стильный альбом! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом! Спасибо от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом! Такой выдержанный) Спасибо, что творите с Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный, локаничный альбом! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень достойный мужской альбом, Ника! И если это "ложка дёгтя", то где моя большая ложка? ))) Прекрасная проба пера! Спасибо от Скрапового мира за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Вы меня улыбнули )) может с ложкой дегтя я переборщила ))) Спасибо! )))

      Удалить
  8. Очень красивый стильный альбом! И такое аккуратное исполнение! Пересматривала несколько раз))) Спасибо от блога Креативность за участие)

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом просто невероятный, выдержан стиль, палитра. Так круто смотрится!
    Всегда рады видеть вас в нашем блоге Креативность ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой шикарный альбом!!!Успехов вам и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить