четверг, 12 февраля 2015 г.

Всем привет!  У нас твердый +, правда не большой, всего лишь +3.  Солнышко не светит, но тепло. Скоро, скоро придет весна! Жду не могу дождаться )
Сегодня у меня был выходной и я немножко поскрапила. Сделала рассадочные или посадочные карточки))) вот как их правильно назвать?))) Вообщем 19 карточек  и открытка.
Весь этот комплектик для свекрови моей подружки ) Думали сделать с сиренью, но еще не распустилась, и я решила сделать в сиреневом, но без сирени )))







 С открыткой приму участие в задании Сиреневый шебби

 Ну вот как-то так )))  До встречи в эфире!



8 коммент.

Ой, красота! Любимый мой цвет!
Кстати, банальная вырубка в сиреневом цвете ооочень оригинально смотрится!!

REPLY

Оля, и я люблю сиреневый! )) Одно время одежду покупала только сиреневую ))

REPLY

Никусик, замечательная открытка! Очень понравилась! Карточки хороши!

REPLY

Любимый сиреневый шикарен!! Все в курсе, что сиреневый цвет - это цвет творчества? ))... Ника, очень здорово!!!

REPLY

Никусик постепенно входит во вкус ))) Спасибо, моя дорогая! )

REPLY

Наташ, даже не знала про сиреневый ) очень удивила и порадовала! Спасибо!

REPLY

Прекрасная работа, спасибо от ES

REPLY

Спасибо! Не совсем шебби, но очень хотелось показать )

REPLY

Nika Zeila . 2017 Copyright. Blog Design by SweetOlika
Thems Blog Blogger Templates