суббота, 7 февраля 2015 г.

Привет! И снова я )
Я сегодня какая -то эмоциональная, прям взорвалась, но по доброму ) И сотворилась у меня открытка (совсем не планировалась),  она сама по себе родилась в моей голове. И что бы идею не потерять, я села и сделала. На одном дыхании. Кайфуя от цвета и контраста, от красок и блесток. Аж мурашки по коже бежали. Для меня самой открытка получилась очень неожиданной, бомба )) Смотрю со стороны и думаю: а я ли это? )))  Он и Она....Единое целое.... Танец... Слияние... все это было в моей голове




Покажу в блоге VIVA LA VISTA



В блоге ScrapMagic 



16 коммент.

Ух! Вот это палитра! Просто огонь!)))

REPLY

Точно огонь! ) Аж кровь бурлит )

REPLY

Ника, супер! Очень здорово вышло!

REPLY

Вероничка, очень красиво! Палитра обалденная! Ультрамодная и любимая многими дизайнерами тема - черно-желтая...

REPLY

И мне нравится ) Балдю ))) Pladies mans draugs! ))

REPLY

Лена, спасибочки! А я в восторге от твоего шебби! Слежу за всеми пристально, боюсь спугнуть удачу )

REPLY

Чудесная работа в оригинальнейшей палитре! Спасибо за участие в контрастном задании. С уважением. ScrapMagic.

REPLY

Как приятнооо!!))) Спасибо!

REPLY

Спасибо от блога Viva la vista!

REPLY

очень красивая работа, спасибо от ССК )

REPLY

Nika Zeila . 2017 Copyright. Blog Design by SweetOlika
Thems Blog Blogger Templates