понедельник, 16 февраля 2015 г.

О погоде, об СП и открытка

 Привет! Привет!
 И о погоде. Не поверите, после серости и плюса у нас два дня солнечно и сегодня  минус 8! Ой, как не хочется зиме отступать, борется из последних сил. Но я гоню ее поганой метлой )))) Вчера купили горшок с нарциссами, буду ждать когда подрастут и зацветут ) 
 Теперь про СП в блоге Ванильные мечнты.  Я покинула этот проект. Не буду искать оправданий и ныть как мне трудно он давался. Просто всему свое время. Наверно я еще не доросла до таких объемных и многогранных работ. Да, участвуя в СП я могла бы многому научиться. Но надо уметь взвешивать свои силы и возможности. Делать плохо - это тоже результат, из которого можно вынести урок, но  когда в голове каша, то лучше не делать вовсе. Странички от двух разворотов я отдала Лизе, рассказав ей про свою идею об альбоме для нее и как я потерпела фиаско в борьбе сама с собой. Я не расстроена. Я в поисках себя. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает! Спортсмен из меня плохой, и я не делаю огромных прыжков в скрапе. Просто двигаюсь вперед в своем любимом темпе ) За СП я продолжаю следить, там столько невероятных работ! 
А теперь моя свеженькая работа. Такой маленький позитивчик рожденный на ночь глядя )) Пол кухни забрызгала красками)))) потом вспомнила про трафарет и пасту )) Вообщем повеселилась от души )






Открытку сделала по скетчу от блога Простые радости



Приму участие в блоге Правила рулят! - задание Фон с нуля для открытки

 и в боге Скрапоголики 



17 комментариев:

  1. Классная открытка. Очень понравился трафарет! А брызги..... восторг)))))
    По поводу СП согласна, надо следовать зову сердца)))) Со временем, возможно доделешь начатое. Да и посты к СП никто вроде не планирует удалять, он останутся, к ним можно будет обратиться позже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за поддержку и понимание! ) Я не люблю возвращаться к старому, к отложенным и недоделанным вещам. Их у меня практически нет )

      Удалить
  2. Ник, ты всё равно молодец! А со стороны виднее. Вот я, например, вижу, как ты шагаешь по скрапу семимильными шагами, растешь и расцветаешь! Толи ещё будет!)))
    Открыточка чудесная, очень позитивная, весенняя, радостная, жизнеутверждающая!))
    Рада, что скетчик наш приглянулся!)) Спасибо от Простых радостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина. вот это слова! ВОТ ТАКОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Я аж нос задрала, видишь, видишь мой нос ? ))))) Скетчик прям по душе пришелся, вот я сообразила открытку )

      Удалить
  3. Ника, мне грустно, что ты так категорично прям решила альбом не заказчивать ;) может пусть полежит месяц-два и еще раз посмотришь на эти готовые развороты? У тебя хорошо получается! Подумай!
    А открыточки - прелесть! Весна такая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не грусти))) Альбомчик к тому времени уже совсем мне разонравится) ) вдруг я совершу Огромный прыжок в скрапе) ))

      Удалить
  4. Очень веселая и позитивная открыточка!!! Люблю я эти брызги)))) И спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я сама любительница творческий беспорядок намалевать) ))

      Удалить
  5. Спасибо за участие, ТК "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка! Яркая и воздушная! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно! Спасибо за задание!

      Удалить
  7. Невероятно, как легко смотрится такая объёмная композиция из цветов! Волшебство!!! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какой классный комментарий! ) Спасибо! Безумно рада!!!

      Удалить