С Рождеством! И моя первая работа в этом году.

by - 17:03

Всем доброго дня! Поздравляю всех с Рождеством! Любви, счастья, добра!

Я так ждала этого дня, когда смогу сесть и написать свой первый пост в новом году! Очень хочется поделиться своей маленькой радостью - у меня появился новый помощник, зовут его Биг шот. А муж говорит, что это мой тайный любовник, и я с ним встречаюсь как только все уходят из дома или когда все спят )) Ну тут уже мне возразить нечего )
Сегодня покажу вам свою первую работу в этом году выполненную на заказ. 
Свадебная книга пожеланий для Дианы и Григория.
В книге 23 листа. Формат 21*21 см. Обложка мягенькая. Использовала бумажку из свадебной коллекции от Scrapberry's. Место для фото - нож  Spellbinder. Диана очень любит все леопардовое, отсюда эти темные листочки, вырубка из леопардовой бумажки )








Обложку сделала по замечательному скетчу от блога ASSORTI


Приму участие в задании от блога Сундучок идей. Где есть Любовь, должна быть Свадьба!


You May Also Like

8 коммент.

  1. Никусь, очень понравилась книга! Такая торжественная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Я сама под впечатлением ) Очень хотелось много-много цветов, но все должно быть в меру. Буду отрывфться на открытках )

      Удалить
  2. Интересное сочетание - нежности и яркости! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Очень приятно, что заглянули )

      Удалить
  3. Beautiful cover! Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же классные у тебя получаются обложки! Супер! Классная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого как ты далеко забралась в моем бложике ))) Спасибо!

      Удалить