Открытка с фото

by - 14:39

Уже добрый день!
Утро началось в 7:20. Успела сходить в школу. Готовимся к выпускному. Дочка заканчивает 9 класс. Потом пол утра провозилась с новым нарядом для блога. Вчера весь вечер "искала себя". Думала, рисовала, представляла. В итоге вернулась к самому первому названию своего блога и добавила имя и фамилию, а то Пирамидка было как то не серьезно ))))
За шапку отдельное  спасибо Ире Гив. Я конечно не гарантирую, что это последний вариант оформления, но пока будет так ) .....
(Правка от 20.01 - шапка Иры украшала мой блог не долго, всего 3 дня. Вечером 19.01 я снова внесла коррективы, теперь я довольна на все 100 ) Картинку нашла в нете, потом надо было красиво вписать название, и тут на помощь пришла моя подружка Мариночка. Спасибо тебе дорогая! Мы с Мариной дружим уже 2 года, и к огромному сожалению мы не виделись в реальной жизни. Живем в разных странах. Но я ооочень надеюсь, что наша встреча произойдет! ВОТ!

Ну, и собственно моя открытка. Попросила подружка сделать открытку с фото в винтажном стиле, но не очень темном. Вариант открытка-стойка был принят на ура. Решила поиграть с палитрой от блога Vintage Cafe Card и скетч нашла замечательный в блоге  Fleur Design






 Вот и сама палитра


И скетч  


и еще покажу в задании Scrap Kit Club - КРУГ. У меня круглая вырубка.



You May Also Like

10 коммент.

  1. Одаряемая будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. А ты в одно сообщение не уместилась? )))))) Еслиб ты знала сколько изменений за сегодняшний день выдержал мой блог! ))) я перетаскивала гаджеты, меняла шаблон, шапку раз 7 подгоняла) ))

    ОтветитьУдалить
  3. как я вас понимаю))) это ж вопрос такой... надо все сделать так, чтоб душа развкрнулась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ))) Вот еще фото поменяю и будет загляденье ))

      Удалить
    2. а фотку то когда пришлешь?)

      Удалить
  4. Какая прелестная открыточка!!!! Спасибо от VCCC)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не могла устоять перед вашей палитрой )

      Удалить
  5. классная работа. люблю рассматривать декупаж)
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить