Альбом для подруги

by - 17:31

Всем привет! У нас снова снег.(Брррр как я не люблю всю эту сырость и слякоть.) А у вас? Хоть у кого нибудь есть весна? Кто то может поделиться? )
Хочется в своих работах цветов и весенней легкости. Именно в таком настроении я сделала альбом для свой подружки в подарок на День Рождения. Она давно хотела классический альбом в светлых тонах. Решила я снова обратиться к Scrapberry's, последнее время часто стала ее использовать. Не знаю как вам, а мне она по душе. Жалко, что ни одной зимней коллекции у нас не было в продаже....
Ну и собственно то, с чем я пришла. Альбом формата 21*24 см, переплет выполнен по МК Stasy Evelin. Дорогая, тебе отдельное спасибо! В альбоме 6 разворотов и место для 24 фото. Впервые использовала трафарет и пасту, немножко накосячила....)))











Конечно же приму участие в задании Любая работа из бумаги Scrapberry's


You May Also Like

9 коммент.

  1. Желаю победы! Очень красивый альбом! Скажите, а какая текстурная паста нанесена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тайная не знакомка ) Паста Aeyyda Medium - acrylyc modeling paste, производство Польша, купила в нашем местном скрап- магазине

      Удалить
    2. :) я все читаю...все пять минут не найду хоть фото добавить. А в блог закладки складываю "подписки". Надо попробывать на ткани, надеюсь не будет сыпатся.
      За альбом буду голосовать! :) Жалко мне все что с открыткой так вышло...

      Удалить
    3. Ой, Полина, вы меня и тут нашли) )) Рада Вас видеть! Ну с открыткой я не переживаю)) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Классный альбомчик получился! От обложки под впечатлением! Супер! Ник, а в каком магазе трафарет покупала? Нравится мне эта вязка очень.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, я когда обложку делала, кайфовала) Спасибо! А трафарет прислала подружка из Великих Лук в подарок на НГ, не нашенский он) ))

      Удалить
  3. Обложка просто супер!!!! Очень нравятся с трафаретами и цветочками, я все не решусь на такие, а вдруг с первого раза не получится, и испорчу обложку((
    И внутри странички, нечего лишнего, по сегодняшним заявкам клиентов, это самый оптимальный вариант,для начинки альбомов)

    ОтветитьУдалить