Лимонные открытки

by - 13:36

Доброго утречка всем! Суббота, выходной. УРА! ) 
Проснулась, потянулась...как же хорошо когда не надо рано вставать ))
 С каждым днем мы все ближе и ближе мы приближаемся к весне, скорей бы она сменила зиму. Жду не дождусь когда она засверкает теплыми солнечными лучами, запоет птичками и запахнет своим чудесными ароматами. 
На днях провела ревизию в своих скрап сокровищах, зимнее убрала подальше с глаз долой. Достала поближе яркую бумажку, цветы, пуговки. Буду творить)
А сегодня покажу вам свои лимонные открыточки. Баловалась на досуге, нагулялась, навдохновлялась )

В этой открыточке цветочки из самодельного фарфора, сделала их года 2 назад, нашла во время ревизии и решила применить )




И забавная совушка ) 



 С этой открыткой приму участие в задании  ПТИЦЫ от Арт-Кладовой

  

You May Also Like

9 коммент.

  1. У кого-то суббота только началась, а у нас уже вечер... Открыточки прелестные) Совушка просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка!!! Ой как я рада, что ты ко мне заглянула))) Так приятно читать твой комментарий! Спасибо!

      Удалить
  2. Балдею! С капельками акрила у первой октрытки самое то! Отлично получилось))))))
    А от совушки я вообще просто балдею!!!!!!!!
    Такие цвета позитивные, прям весной повеяло))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я брызгала и брызгала, а потом еще и помазала кисточкой ))) Ой как они мне нравятся ))) Аж на душе светло и тепло

      Удалить
  3. Открыточки мега позитивные! Здоровоские! А вот на счет запаха весны... когда сходит снег, пахнет птичьим пометом и сыростью... Но если смотреть на яркое первое весеннее солнышко и голубое-голубое небо, то можно и не заметить таких маленьких минусов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Марина, тоже мне сказала , я аж дар речи потеряла )) Я про весну ароматную и цветущую, когда щебечут птички и на клумбах цветут первые цветочки, когда хочется выйти лишний раз на улицу, когда тепло и сухо )

      Удалить
    2. ко мне весна приходит раньше)))) а я люблю еще, когда только начинает сходить снег и солнышко уже тёплое, а небо такое чистое и яркое)))

      Удалить
    3. Ну ко мне тоже чайки прилетают и вороны и на улице сплошное минное поле ))) Без этого не быть настоящей весне! )) У меня за окном отвратительная погода, дождь со снегом, сыро, ветрено... бррррр

      Удалить
    4. у нас вчера падал снег, а сегодня тает...

      Удалить