Начало альбома для Лизы

by - 18:05

Всем доброго  дня! Настало время показать мой первый разворот альбома для СП в блоге Ванильные мечты .

 Мой альбом будет для моей дочки, для Лизы. Я делаю его украдкой, пусть будет сюрприз ) У Лизы есть много классных фото, которым не место в компьютере, вот для них и будет этот альбом. Давайте знакомиться )

                                    


Маленькие пальчики, голубые глазки 
На тебя смотреть я, не могу без ласки. 
Ротик алой розой, пухленькие щечки – 
Буду любоваться самой сладкой дочкой. 
Пуговкою носик, русые кудряшки, 
И стоят по струнке куклы-неваляшки. 
Умные глазёнки, длинные реснички, 
А в альбоме жизни – чистые странички

Как быстро летит время....Детство проходит, и его сменяет прекрасная пора - юность. Лизе уже 15 лет! Такой классный возраст! Все дороги открыты. 
Лиза очень веселая, ну прям очень ) Компанейская и добрая. Обожает маленьких деток, всегда умиляется когда видит карапузов в коляске ) Мы часто по доброму спорим и обсуждаем насущные проблемы. У нее свои увлечения, свои взгляды на мир. Свой вкус, стиль и свои привычки. Я сфотографировала кусочек стены в ее комнате, чтоб можно было чуть ближе вас познакомить с ее миром. 


Ну и собственно то, для чего был написан этот пост - Первый разворот.

Немножко акрила, текстурной пасты и акварели, фоновый штамп,кружева и пайетки. Трафарет "кирпичная кладка" я выбрала не случайно, он символизирует  доме, где живет большая семья. 



 и добавлю деталек 


Продолжение следует )

You May Also Like

21 коммент.

  1. Никусь, сколько любви и нежности чувствуется в работе! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Пока писала пост аж прослезилась. Как время пролетело! Не верится....

      Удалить
  2. Ух ты! Круто! Сколько эмоций и нежности будет в альбоме! Красота!!!!!! Ждем дальнейших разворотов)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, если б ты знала как долго я искала и вынашивала идею. Я перерыла весь интернет в поисках вдохновения. Рассматривала работы мастериц, перебирала бумажку, раскладывала... И чем больше я смотрела, тем больше я терялась, в голове все смешалось. А потом я просто сосредоточилась на том, что любит Лиза. Закрыла комп и села творить.

      Удалить
  3. Ника! Сколько нежности!!!! Дочка красавица - слов нет! Замечательный разворот для замечательного человечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за теплые слова! Так рада, что ты заглянула ))

      Удалить
  4. В 15 лет - это пора, когда закладываешь фундамент для будущего..) у дочки такой мудрый взгляд и богатый внутренний мир, разворот такой же яркий, как и юность на события). Сколько эмоций и вдохновения на стене у дочери..)) Потрясающий альбом получится!) Огромное Ванильное спасибо за наше совместное творчество!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие прекрасные и теплые слова! Как бы мне хотелось остановить мгновенье, пусть ее прекрасная юность продлится как можно дольше!

      Удалить
  5. Лиза красавица! Вы с ней как две сестрички)) Увидела вас тогда в магазине и аж растерялась, не ожидала, что она у тебя такая большая и очаровательная!)) Потрясающий разворот! А цветы какие красивенные, что это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, милая, спасибо! Я аж нос задрала)) Лизка мне как подружка, бывает засядем, вспомним какой случай и давай угорать)))) Про цветы расскажу в личной переписке)

      Удалить
    2. По секрету, цветочки тканевые, разбираю и вставляю тычинки ) Только тссссс ))))))))

      Удалить
  6. Очень гармоничные и вкусные странички, такие, прям, как очаровательная 15-летняя девушка. Цветение и активность, и в то же время нежность. Здоровско!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот и вправду как цветущий сад весной. Лиза у меня не совсем ванилька, поэтому добавила контраста. Спасибо!

      Удалить
  7. Ника, так вдохновенно! Мне висюльки понравились - так ловец снов из комнаты дочки напоминает ;) ты им вдохновлялась? или это совпадение такое неосознанное?
    Чудесная Лизонька, и альбом будет чудесным.
    Кстати, так на тебя похожа!!! Глазки так вообще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ты даже прочувствовала и поняла мою идею и задумку с кружевами) Да, я спецально так их расположила, чтоб свисали и бумажку выбрала с узором похожим на перышки( коричневая) За комплимент в адрес Лизы отдельное спасибо! ))

      Удалить
  8. Очень красивый альбомчик получится))) Ванильное вам спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, буду стараться чтоб получился! Сасибо за задание!

      Удалить
  9. Вероника!!! Очень красиво!!! сочетание цветов и композиция!!! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные странички! Креативные, сочно-нежные и живые! Стена у дочки - интригующая, любопытно было разглядывать ) Спасибо, что творите вместе с "Ванильными мечтами" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я на таком позитиве делаю альбом! А комментарии еще больше придают сил ) СПАСИБО!!!!! По поводу стены- это маленький кусочек, есть еще пространство заполненное рисунками Лизы.

      Удалить