Марафон открыток

by - 12:18

Привет, привет!
Если коротко, я болею. Болею, но потихоньку творю, Новый год никто не отменял и скраптерапию тоже. )) Планов было громадье, но пришлось разделить их на важные и срочные, на срочные,но не важные, в общем провела ревизию и составила оптимальный для себя план действий.
Сегодня покажу вам работы сделанные для марафона, который проводится на сайте Рижского Скрап магазина. Хозяйка Катя, пригласила меня быть вдохновителем и я с удовольствием согласилась )) Вчера началась уже третья неделя, по этому сразу поделюсь тремя работами ))
На первом этапе у нас была открытка круглой формы + ОЭ что-то прозрачное. Я сделала открыточку с шейкером ))




На втором этапе мы делали открытку в форме звезды + ОЭ блеск



Третий этап и открытка в форме кружки + ОЭ ягоды,специи,ленточка.



Впереди нас ждет четвертый этап, ТОП, подведение итогов и главный приз )) Вы еще можете присоединиться и поучаствовать вместе с нами!



You May Also Like

3 коммент.

  1. Открыток-кружек я еще не видела) Здорово смотрится!! И все открытки очень праздничные и милые!!
    Ника, выздоравливай поскорее!! Я сама уже вторую неделю давлюсь кашлем, а на мой желудок особо лекарств нельзя, вот и мучаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Бронхит заболбал!)) Ты тоже поправляйся!

      Удалить
    2. Спасибо дорогая! Бронхит заболбал!)) Ты тоже поправляйся!

      Удалить