Звезда с шейкером +открытка

by - 13:59

Привет, друзья!
В понедельник в блоге ScrapBox вышел мой фото МК по созданию звезды с шейкером. С радостью дублирую его у себя, надуюсь вам пригодится )))




И так, для создания этой красоты мне потребовалось:
- хлопковая ткань
- прессованный сизаль
- золотой кардсток
- скрапбумага
- ацетатный лист
- вырубка, цветочки, веточки, ягодки, глиттер, бисер, шебби лента и чипборд
Размеры моей звезды 19 см. Заготовку я нарисовала от руки. Фоновую бумагу и тканб я прошила по периметру на машинке.



Первый шаг - пришиваем золотой кардсток к нашей тканевой звёздочке, чуть-чуть сместив под углом, что бы наша тканюшка выглядывала.


Затем так же со смещением приклеиваем сизаль и фоновую бумажку


Берем наши внутренности для шейкера )) Бисер, пайетки, глиттер, всё то, что вы хотите насыпать в него )) Наш ацетатный лист приклеиваем к рамочке. В итоге я сделала рамочку в 5 слоёв, тем самым предала ей нужную высоту, что бы мои насыпушки свободно перемещались под ней.


Приклеиваем серединку и основу 


Высыпаем нашу красоту.


Приклеиваем нашу рамочку и приступаем к самому приятному и творческому процессу, к декору ))


Наша звездочка готова



И в комплекте я сделала открыточку, тоже с шейкером )


Вот такая красота у меня получилась ))



Приму участие в задании:




Спонсор этого задания является 





Всех обнимаю! Вдохновения и море идей!

You May Also Like

7 коммент.

  1. Сказочно-красивый комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевные и блестящие работы! Спасибо от "Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Спасибо за вдохновение и участие в задании от блога Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый набор!!! Спасибо от блога "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ника, очаровательные и многгослойные работы! I`m lovin it! )) Спасибо за участие в задании блога производителя чипборда "Скрапля" !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ник замечтальный мк и работы волшебные! Я хочу теперь такой шаблон звезды! )))) Влюбилась в шейкер звёздочку!
    и Спасибо, от блога "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какая красота! Спасибо за участие в задании Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить