Рамка-календарь.

by - 12:37

Девочки из Саратовского Скрап Клуба пригласили меня принять участие в праздничном Воображариуме. Признаться честно, я очень люблю у них эту рубрику )) Отдельное спасибо Даше за креатив, баннеры просто дух захватывают и очень вдохновляют! Ну как тут можно пройти мимо?! Столько всего вкусного! )


Я вечный сапожник без сапог )) У меня нет ежедневника и до сегодняшнего дня не было календаря ))Теперь я счастливый обладатель рамки, которая с легкостью превращается в календарь ))





Участвую Календарь на 2017 год




You May Also Like

10 коммент.

  1. Нереальная красота!! Просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая интересная идея с рамкой-календарем) и такая чудесная цветовая новогодняя палитра) спасибо, что участвуете в задании блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Такая вкусная получилась рамочка))) Как будто карамельная!!! Очень нежно и мило!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты!!!!! Очаровательно! Благодарю за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить