СП "В ожидании весны" 4 этап

by - 17:38

Привет мои хорошие!
Поздравляю всех с праздником любви!!! Пусть это чувство никогда не покидает вас! Любите и будьте любимы!
Я сегодня пришла с нежнейшей открыткой для 4 этапа Совместного Проекта,который проводит Лена Моргун. На этот раз нам было предложено использовать в своей работе чипборд. 
Наш проект весенний, а весна это время любви. Я решила, что центральным элементом в моей открытке будет чипборд в виде сердца. Когда я сидела и делала открытку, мурашки бежали по коже ))  Я в восторге от ажурного чипа от ScrapBox, оставила его в первозданном виде, очень люблю натуральный вид чипбодра, ни чем не обработанный. ) 
Открытка перекликается с предыдущей работой для третьего этапа СП, использовала ту же бумажку.
Так совпало, что этот пост я пишу в День Любви! Открыточка очень в тему ) Ещё раз всех поздравляю!









Всех обнимаю! 

Баннер СП


Баннер СПОНСОРА проекта 

Покажу свою открыточку в задании Сердечный привет 


You May Also Like

17 коммент.

  1. Ника, супер! Очень красиво, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открытка, безумно понравилось сочетание цветов!))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с праздником!:) Желаю такой же романтичной любви, как твоя открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и я тебя поздравляю! Спасибо, за твои тёплые слова!

      Удалить
  4. Очаровательная!!! Ничего лишнего! Очень нежная открытка!! Чипборд, и правда, такой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! )) Мне твои комменты очень дОроги! )

      Удалить
  5. Вероника, очень нежно, красиво и воздушно. Прекрасная открытка.
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе! Твоя оценка для меня очень значима! ))

      Удалить
  6. Очень красивая открытка!!! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная открытка! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  8. очень по весеннему! теги как первая зеленая травка!)

    ОтветитьУдалить