понедельник, 15 февраля 2016 г.

Усатый- полосатый открытун

Сегодня тот самый день, когда я начала творить для вас и вашего вдохновения в блоге "Жажда Творчества" . Теперь я уже присоединилась к заданиям и с радостью их выполняю ))
Сегодня у нас тематическое задание  "Усатый-полосатый". Суть задания: сделать работу с двумя ОЭ - усы и полоски. Эти элементы должны присутствовать в работе в любом виде.
Мне безумно понравилась картинка с этим котом и я решила сделать с ней открытку. Мои полоски на бумаге, на ткани и усищи у кота )



До скорого! 

7 комментариев:

  1. Ой, какая классная!! Просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кот-брутал))) супер открыточка, Никусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка супер - кот поразил в самое сердце )))

    ОтветитьУдалить
  4. ааа))Ника, какая классная открытка. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. )))))))) Котяра меня просто возбуждает )))) Спасибо! )))

    ОтветитьУдалить