Плюс одна ДК

by - 12:39

Всем доброго времени суток!
Пришла поделиться с вами своим радостным событием.)) Всё сложилось очень быстро, немного неожиданно и практически без моих долгих раздумий)
Мария Мачнева пригласила стать частью команды ЧБ Жажда Творчества . Ночь я переспала с этой мыслью, крутила все варианты расклада, а на утро мы пожали друг другу руки ))) Буду осваиваться и творить ))
Мой красивый баннер


Для своего дебюта в этой команде и для знакомства с ее ПЧ, я сделала серию из трёх  романтичных открыток. Покажу вам их тут во всей красе.

Первая



Вторая 


 Третья


В работе использовала бумагу Scrapberry's - Retro. Давно лежал в моих запасах маленький наборчик ))Эту коллекцию я купила одной из первых своих бумажек . Открытки покажу в блоге  Scrapbery's в задании "Сердечко" )
Впереди день Валентина, открыточки очень в тему )Участвую в  February Challenge

Всем вдохновения и скорейшего прихода весны! Обнимаю! )

You May Also Like

9 коммент.

  1. Ника, чудесные открыточки! Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, замечательные работы! Поздравляю с ДК, желаю вдохновения и только творческих взлетов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежность и воздушность!
    Очаровательные открытки! Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Ника, поздравляю!!!) Вдохновения тебе и побольше времени!!
    Открытки само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с новой ДК! Открытки - нежны и очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с новой ДК!
    Открытки замечательные!
    Благодарим за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки чудесные! Спасибо за участие от ScrapBerry's Europe!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить