Штампы в дело! Этап шестой.

by - 13:03

Привет мои птички! ) К вам уже пришла весна?
 У нас Зимушка-зима борется с приходом тепла. Сначала шли дожди, а потом снова насыпал снег и температура опустилась до ноля. Сегодня по плану была прогула за городом, но смотрю на серое небо и мне не хочется выходить из дома. Посвящу субботу домашним хлопотам - поскраплю и пошью ))) Чуть позже покажу что у меня сшилось за последнее время )
Я продолжаю участвовать в проекте Лены Моргун "В ожидании весны".  Завтра закроются линки шестого этапа , в котором мы должны использовать штампы. 
Каждый раз, когда я делаю работу для этого СП, я открываю для себя новое и даже новую себя. Понимаю, что я могу выйти из зоны комфорта и мне это нравится )) 
В этот раз я наслаждалась процессом, штамповала и вырезала ) Посмотрим ,что у меня получилось.
Открытка по цветовой гамме идентична моему настроению, оно всё ещё винтажное, с налётом хмурой погоды. Использовала фоновый штамп с рукописным текстом, штамп фотоплёнка, и чудесный цветочный узор.


В жизни есть моменты, которые хочется запомнить и сохранить. Тема открытки именно об этом. Своего рода маленький мотиватор, не забыть во время запустить механизм и  сделать нужный кадр, а может записать в дневник свои мысли, или рассказать ему о своих чувствах.




Баннер проекта 


Приму участие в задании ШЕСТЕРЁНКИ в блоге Scrap Therapy


Всех обнимаю! Хороших и продуктивных выходных! ) 

You May Also Like

9 коммент.

  1. Красивущая!! Еще и со смыслом!! Мне очень нравится!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и прям идеальная!

    ОтветитьУдалить
  3. ООочень красиво! Выходить из зоны комфорта всегда полезно и очень увлекательно)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, твой проект открыл во мне что то новое, подобрал ключи для потайной дверцы! Спасибо!

      Удалить
  4. Отштампованные вырезалки добавляют шика работе! Красиво! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Очень элегантные вырезанные штампы. Спасибо за участие в задании от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно красиво!! Прекраснейшее сочетание цветов! Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить