СП "В ожидании весны" 3 этап

by - 18:54

Всем доброго вечера! ) Привет!
Совсем недавно я рассказывала какая у нас чудесная погода, что у нас уже + за окном и всё растаяло. А на днях я видела грачей, ходили важные по газонам, клевали землю в поисках пропитания. Я была очень удивлена и обрадована, даже подумала, что весна наступит раньше обычного )) Февраль только начался, а они уже тут, ну точно быть весне ))
Зима тётка суровая, даже не думала уходить. Сегодня у нас 0 и падает снег, земля снова покрылась тонким белым покрывалом....
А третья неделя СП "В ожидании весны" радует нас буйством цветов. В работе обязательно должны присутствовать цветы в трёх вариациях. Серость за окном подтолкнула меня к созданию своей открытки. Очень захотелось вырваться из этих мрачных красок, захотелось лёгкости и свободы. Именно по этому я решила использовать бумагу из другого набора и внести нежность и женственность в свою работу.
В моей открытке цветы присутствуют на бумаге, в виде вырубки, вырезанные из бумаги и бумажные цветочки. Калькой я приглушила яркий цветочный принт и добавила брызги.





Всем хорошей погоды! Обнимаю )

You May Also Like

16 коммент.

  1. Ника, таак нежно!! Очень люблю вырезанные элементы в открытках! Смотрится шикарно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юлечка! )) Я тоже люблю вырезалки, они придают работе изюминку

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармонично и стильно получилось) И все так нежно...
    У нас сегодня такое солнце, хочется весны, но уверена зима еще покажет нос) А рассада цветов усердно прет из горшков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я рада тебе!! Спасибо! И у нас был чудесный и солнечный день! ) А я кактусы сажала )))

      Удалить
  4. Ах, какая весенняя открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Палитра шикарная! Весна во всем своем проявлении)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что я могу сказать? - Я её заПИНила! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ника, восторг да и только! Замечательная открытка, очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно и очень красиво!
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! Скетч и палитра очень подходят друг к другу!

    ОтветитьУдалить