Штурм и любовь в "АТМОСФЕРЕ"

by - 16:36

Доброго дня всем! И просто Привет!
В моей любимой  АТМОСФЕРЕ  за эту неделю вышло аж ДВА задания! Мы вернулись после зимних каникул, они пролетели как одно мгновение! Наше первое задание вышло 4 февраля и сразу задало темп и накрыло волной креатива )
 И так "Мозговой штурм" . Суть задания: красиво, креативно и необычно использовать  и обыграть в своей работе один определенный элемент.  В этот раз этим элементом является ПУГОВИЦА.
Мозголом из меня еще тот ))) Куда можно пристроить пуговки так, что бы красиво выглядело? Пуговки, они круглые, значит они могут быть шариками или сердцевинками цветов ) Думала я думала и придумала ) 
Я люблю одевать банальные покупные ежедневники в мягкие тканевые обложки. Для декора я связала цветочки и в серединку пришила пуговку. И сам блокнот застёгивается на пуговку. 




А в этой открыточке я использовала маленькие пуговки в качестве воздушных шариков 


И после таких головоломок подошло время для нашего второго задания "Happy Valantines Day" Мы не смогли обойти стороной этот праздник, посвященный нежному и светлому чувству- ЛЮБВИ. Каждому из нас в этот день хочется порадовать и удивить свою вторую половинку. Объясниться в любви самыми разными и оригинальными способами. Моё признание в любви поместилось в небольшую Pop Up коробочку



А на сколько вы креативны и как вы выражаете свои эмоции и любовь? Очень жду ваши работы! и обязательно загляните в гости к девочкам-вдохновительницам из нашей ДК !!!


You May Also Like

2 коммент.

  1. Ника, какие классные работы! Особенно последняя, супер, даже не представляю как это делается)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, какой элегантный блокнот!!! И открытки яркие, сочные и позитивные!!!

    ОтветитьУдалить