Вдохновляйся и действуй! Пятый этап СП с Леной Моргун

by - 19:02

Привет мои дорогие!
Помнится однажды на онлайн вебинаре выступала Лена Моргун, и я задала ей вопрос - "А можно лифтить твои работы?"
На пятом этапе СП "В ожидании весны" Лена предложила нам вдохновиться одним из её ВИДЕО и сделать работу. Меня вдохновляет любая деталь, цвет, скетч, элемент в работах Лены. Я воспользовалась случаем, и решила слифтить одну из открыток, на мой вопрос Лена ответила: - "Да, можно,с ссылкой на оригинал :) "
То, что творит и создаёт Лена, мне очень близко по духу и понятно. Я могу смотреть и пересматривать все её видео уроки и обзоры, словно старую и очень любимую киноплёнку. Каждый кадр как кусочек из жизни, как рассказ.
Конечно, у меня нет 100/500 баночек с пудрами, красками, пастами, нет столько деталей и красивущих фишек, но их отсутствие мне не очень мешает, я не стесняюсь пробовать с теми материалами, что есть у меня в запасах )
 А очень скоро у меня будет возможность познакомиться с Леной лично, в реальности )) Она едет в Ригу со своими МК!

Динамичность, контраст, цветовые акценты, волшебные взмахи кисточки, нанесение красок, всё это очень волнует и вдохновляет!А ещё удивительная лёгкость и воздух, которые есть в каждой работе! Лена, как ты это делаешь?! :)
Моя открытка сделана по мотивам вот этого видео:

У меня с середины недели винтажное настроение, отсюда и цветовая гамма такая.



Как не пыталась сфотографировать, не получается показать блеск пудры и глитера.



Баннер проекта





You May Also Like

14 коммент.

  1. А! Какая открытка! Очень понравилась, утащила в копилочку для вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Такая сложная открытка!! И цвета потрясные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая многослойность :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ника, замечательная открытка!) И ооочень рада, что скоро встретимся)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous card, and although you followed Elena's basics your card is so different too. Great job.

    ОтветитьУдалить